Недавно в «Новой опере» евреи устроили шабаш, который проходил в течение двух дней. Веселились они от души, безпрерывно распевая песни «еврейского местечка». На этом мероприятии присутствовали самые известные ортодоксальные евреи России: Михаил Жванецкий, Иосиф Кобзон, Алла Духова, Игорь Крутой, Алла Пугачева (Потцнер) Эдвард Родзинский, Оскар Фельцман, Аркадий Арканов, Эммануил Виторган, один из двух главных раввинов России Берл Лазар и многие другие. Разумеется, не обошлось без внешней атрибутики - над залом было натянуто огромное полотно с изображением звезды Давида, портрет Ариеля Шарона и флага Израиля. Ведущий концерта, известный по передаче «Аншлаг», еврей Ефим Александров (Гуревич) перед началом действа с пафосом заявил: «Мы дали миру много комиссаров, и скрипачей». После этих слов Юрий Башмет грустно запиликал на скрипке, гулянка продолжалась. В середине вечера на сцену выбежал сам Берл Лазар, где начал смешно скакать, исполняя еврейский танец «ханука», больше известный в России как «семь-сорок». Окончание сего, с позволения сказать, праздника происходило в ресторане при синагоге. Столы ломились от кошерной еды, а мясные блюда были приготовлены из ритуально убитых коров. Было произнесено немало торжественных речей. Но отдельно стоит процитировать Иосифа Кобзона, который прямо заявил, что скоро «пробьет» наш час, и в Кремле будут проходить такие же встречи. Аркадий Арканов отметил, что «такие вечера распрямляют иудейские плечи».

На одной из автобусных остановок на Поклонной горе был зверски убит русский человек. В поздние вечерние часы количество общественного транспорта было невелико. После долгого ожидания мужчина стал громко возмущаться отсутствием автобусов. Это почему-то не понравилось нескольким кавказцам, стоящим неподалеку. Без всяких препирательств, они набросились на человека и начали его избивать. Но этого им показалось мало. Тогда один из кавказцев выхватил нож и стал наносить удары. В это время подъехал автобус. Собрав последние силы, истекающий кровью мужчина попытался зайти в автобус с криком: «Помогите, убивают!» Но никто (!!!) не помог русскому. Слабые попытки увещевать кавказцев ни к чему не привели. Разве можно уговорить обнаглевших бешеных собак не кусаться? Все это только ещё больше их разозлило. Пинками вытолкав из автобуса уже теряющего сознание мужчину, они добили его.

Стыдно и обидно осознавать, что русского человека на глазах таких же русских людей могут запросто избить и зарезать инородцы. Подобное пассивное поведение приведет лишь к одному результату - вас будут не просто унижать, а безнаказанно РЕЗАТЬ! Сколько же можно терпеть такое отношение к себе? Те, кто хочет остаться скотом для мясобойни - оставайтесь. А кому не безразлична судьба Русского народа, кто хочет, чтобы его дети могли без опасения находиться на улицах города - объединяйтесь! Дайте отпор распоясавшимся инородцам и отстаивайте свои права на своей земле.

13 ноября 2001 года в Москве, в фабричном клубе на Берсеневской набережной, после молебна в храме Святителя Николая Чудотворца, прошла ежегод­ная конференция Союза Православных Братств, одной из немногих организаций, соз­данных в пик перестройки в 1990 году и продолжающих свою активную деятельность. Председатель Союза Л.Д.Симонович в своем отчетном докладе рассказал о проделан­ной работе в истекшем году, в т.ч. о многочисленных Крестных ходах, народных собраниях и стояниях, о периодическом органе СПБ «Святая Русь», о поддержке пра­вославных соотечественников за пределами ельцинской Эрефии. Он особо остановил­ся на последнем православном шествии в Нижегородском Кремле в праздник Казан­ской иконы Божией Матери. С докладом «Русские и стратегия России» выступил В.Н.Осипов, подчеркнувший важность и своевременность русского христианского национализма, блестяще обоснованного выдающимся религиозным философом, вер­ным исповедникам Православия И.А.Ильиным. Писатель Андрей Хвалин коснулся «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви», где позитивно рас­сматривается, в частности, проблема конкордата Церкви и Государства. Он отметил также важность почитания православного Государя Иоанна Грозного. Представитель Сибирского казачьего войска ЕТ.Тупикин в свою очередь напомнил о прерванной революцией подготовительной работе по канонизации Царя-Мученика Павла Первого, А.Ю.Лебедев (Санкт-Петербург) от имени всероссийского движения «За право жить без ИНН» призвал усилить сопротивление антихристовой глобализации с её системой тотального контроля и учета, заменой христианского имени цифровым и уничтожени­ем национальных культур. Все, что происходит сегодня по части принудительной ИНН-изации, предусмотрено пресловутой Хартией «восьмерки», подписанной в июле 2000 г. на Окинаве. Идеология американизации планеты становится, увы, официаль­ной идеологией правящего в РФ режима. Долг православного христианина - противо­стоять самому духу антихристовой глобализации.

Участники конференции СПБ единодушно поддержали недавнее заяв­ление трех правящих архиереев: митрополита Челябинского и Златоустинского Иова, архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия и архиепископа Тоболь­ского и Тюменского Димитрия по проблемам широкомасштабного растления молоде­жи демократическими телеканалами, позорного и разрушительного «сексуального просвещения» в школах и в отношении «грубого давления на верующих с целью при­нуждения их к принятию ИНН». Не оскудела земля русская ревностными в Вере ар­хиереями!

О деятельности православных братств и православно-монархических организаций рассказали: иеромонах Дионисий (Луганская область), В.Ф.Калентьев (Нижний Новгород), Отец Михаил Капранов (Барнаул), А.М.Верховский (Екатеринбург), Е.Н.Хрипун (Донецк), отец Владимир (Сумская область), Л.А.Воронина (Санкт-Петербург), отец Владимир (Конотопская епархия), Александр Повелихин, Г.А.Сбродова (Ялта). Наши право­славные братья и сестры с Украины поведали о разнузданной русофобии и москвофобии сепаратистского режима Кучмы, о непрекращающейся травле верующих РПЦ Московского Патриархата. Глава Союза Православных братств Украины В.Б.Лукьяник сообщил, что в Киеве Папу римского фак­тически никто не встречал и не приветствовал. На улицах стояла одна милиция. Православные «матери городов русских» бойкотировали наглый визит непрошеного гос­тя. В то хе время он с горечью сказал, что отныне налоговое ведомство Украины иг­норирует принятый парламентом закон об альтернативной форме учета налогов для верующих. При этом налоговики Украины ссылаются на итоговый документ Сино­дальной богословской комиссии (Сергиев Посад, февраль 2001 г.). Кстати, недавно в обстоятельной работе Ю.Юрьева «Молчанием предается Бог» («Завтра» №45 за 2001 г., ноябрь) ещё раз убедительно доказано, что «итоговый документ VII Пленума Синодальной богословской комиссии - это документально оформленное ОТСТУПЛЕНИЕ». Чиновники Кучмы сие хорошо осознали и успешно используют «руку Москвы» (точнее - «голос Москвы») в собственных антицерковных интересах, чтобы отнять даже то небольшое завоевание, которого добилась в упорной борьбе украинская часть НАШЕЙ Церкви. Участники VII Пленума оказались подручными у наследников Мазепы. Странно, что этих аналитиков не смутила даже твердая «антикодовая» позиция Священного Синода Украинской Православной Церкви во главе с митрополитом Владимиром. Отец Ярослав из Львовской епархии рассказал участникам конференции, что теперь многие клирики приходов Московского Патри­архата на Украине БОЯТСЯ возносить молитвы о Святейшем Патриархе Московском и всея Руси. Не так давно протоиерей Петро в Ровенской области был убит руховца­ми. А газеты сепаратистов улюлюкают, что, дескать, «Украина есть католическая держава». Количественно огромное большинство верующих оказывается под игом прокатолического и пронатовского меньшинства. Священник Александр Григорьев (Винница) говорил о широкой работе раскольников по созданию параллельных струк­тур в епархиях двумя отступническими псевдо-церквями.

Патриотическую программу вновь создаваемой партии «Святая Русь» изложил Д.Н.Меркулов. Член Совета Союза Православных Братств А.Я.Иванов на­помнил о необходимости продолжить работу Предсоборного Совещания, созданного на Первом Всероссийском Совещании православно-монархических сил в сентябре 1990 года. Он выразил также признательность афонскому иеросхимонвху отцу Ра­фаилу Берестову за его безкомпромиссное исповедание Православной веры. От имени Российского общенационального союза (РОНС) выступил С.В.Цветков. Сергей Вла­димирович сетовал на разобщенность православно-патриотических сил. Вот сейчас, сказал он, создается немало новых партий с хорошими программами. «Но где вы бы­ли тогда, 10 лет назад, когда начинался погром страны, государства и русского народа? Что же вы тоща молчали и не создавали партий?»

Конференция Союза Православных Братств приняла резолюции «О русском христианском национализме», «Против антихристовой глобализации», в защи­ту русского священника о. Олега Строева, в поддержку православных братьев на Ук­раине.


Владимир ОСИПОВ, глава Союза «Христианское Возрождение», член Совета Союза Православных Братств.

 

— Александр Богомолов (Новые Известия): Вы утверждаете, что были одним из организаторов погрома в Цари­цыне. А какую структуру вы представляете?

— Я принадлежу к одной из крупных группировок москов­ских бритоголовых. Мы не сот­рудничаем ни с одной из полити­ческих партий, не занимаемся официальной политической борь­бой. Мы простые русские люди, которые устали от безпредела инородцев. Очевидно, что наста­ла необходимость действовать. Мы называем себя партизанами в собственной стране, так как вы­нуждены бороться с засильем «гостей» практически военными методами. Ни одна из существу­ющих националистических, на­цистских и прочих организаций (РНЕ, ННП, НБП) не причастна к событиям на юге столицы.

- Тем не менее вы собрали око­ло 400 человек, а ведь ни в одной из неформальных группировок та­кого количества членов просто нет. Как же вам это удалось?

- В такие дни мы собираем «под своё крыло» всех, кого при­нято называть «праворадикальной русской молодежью»: футбольных фанатов, скинхедов, просто сочувствующих. Это не первая на­ша «акция», мы уже довольно дав­но действуем подобным образом. Просто большинство предыдущих мероприятий, как правило, замал­чивались сотрудниками милиции, не желавшими портить себе ста­тистику раскрываемости престу­плений. Постоянно происходят массовые безпорядки на этниче­ской основе в День города, когда мы проводим как заранее запла­нированные масштабные акции, подобные царицынской, так и бо­лее мелкие, вроде «зачисток» метрополитена. Нередко громили и рынки, в частности в «Коньково», на «Юго-Западной», возле Киев­ского вокзала. Правда, нашумев­шее побоище на рынке в «Ясене­во» в честь дня рождения Гитлера не наших рук дело. Его устроили представители какой-то другой группировки. Даже я, будучи на­прямую связанным с лидерами разных формирований, с трудом представляю себе, сколько на се­годня в Москве скинхедов. Газе­ты печатают какие-то конкретные цифры, пишут о десятках тысяч бритоголовых. Но, поскольку на­ша среда чрезвычайно замкнутая и многие стараются не афиширо­вать участие в подобных «делах», можно лишь предположить, что счет идет на тысячи.

- Давайте вернемся к событиям 30 октября. Погром на юге Москвы был организован заранее или это была спонтанная акция?

- Эта «акция» планировалась давно. Правда, первоначально ми­шень была совсем другая: мы пла­нировали атаковать антиглобалистов, которые якобы собирались сорвать заседание Всемирного экономического форума. Но, как известно, никакие антиглобалисты в Москву не прибыли, и был задействован запасной вариант.

- При чем же здесь антиглобалисты? Разве ваше движение вы­ступает за глобализацию мировой экономики?

- Вовсе нет. Мы также против глобализации, но антиглобалисты - в массе своей представители ле­вых экстремистов, анархисты, коммунисты и антифашисты. Это наши враги, мы не хотим, чтобы в Москве кто-то пропагандировал социалистические идеи, принес­шие России за 70 лет столько го­ря.

- Но почему же в таком случае вашей целью стал именно юг Мо­сквы?

- Здесь две причины. Первая: в южных районах города прожи­вает довольно большое количест­во некоренного населения. Там находятся несколько настоящих притонов для нелегальных имми­грантов, таких, как гостиница «Севастополь». В этих местах не­редко возникают конфликты на этнической почве. А вторая при­чина лежит на поверхности: в тот день огромные силы милиции де­журили на севере столицы, в рай­оне гостиницы «Мэрриотт», где на экономическом форуме высту­пал Путин, и на стадионе «Дина­мо», где проходил международ­ный футбольный матч. Ясно, что юг остался фактически оголен­ным. Этим-то мы и восполь-зова­лись, проведя «удачную» акцию?

- Ничего себе «удачную»! А как же трое погибших и несколько десятков раненых? Разве вас это не тревожит?

- Мне не жалко этих людей. Все они чужие в моём городе и должны были убраться отсюда ещё давно. Вопреки тем сведениям, которые публикуют в прессе, мы не трогали людей славянской внешности, женщин и детей. Объ­ектом нападения были только кав­казцы, индусы и афганцы. Открою вам небольшую тайну: данные о погибших и пострадавших значи­тельно занижены. Милиции невы­годно брать на себя лишние «висяки», поэтому, скорее всего, тела других убитых «оформляли» ка­ким-то иным образом. Возможно, руководство МВД и заинтересова­но в раскрытии этого громкого преступления, но обычные стра­жи порядка, работа которых оце­нивается по количеству «галочек» в графе «раскрытые правона-руше­ния», используют все возможно­сти, чтобы закрыть заведомо тупи­ковые дела.

- А как же погибший москвич, его вам тоже не жалко?

- Мне он безразличен. Мы ведь говорим не о москвичах и не­москвичах, мы говорим о русских и нерусских. Может быть, Лужков и заинтересован в создании ка­кой-то особой «нации москви­чей», этакой касты сверхчеловеков, главным отличительным ка­чеством которых будет наличие штампа прописки в паспорте, но для меня и моих товарищей всё это пустой звук. Я читал об уби­том армянине в газетах, дескать, был строителем, крановщиком. Ну и что? Я тоже долгое время ра­ботал строителем, я же не поехал на заработки в Ереван, отнимать у граждан Армении рабочие мес­та. Разумеется, крановщики или рыночные торговцы не первоочередная мишень, для нас враг №1 - это диаспора в целом. Именно оттуда всё зло: рэкет, наркотики, проституция, терроризм. А Кулиджаняну просто не повезло: он пострадал за всех своих сородичей.

- Начальник Московского ГУВД Пронин утверждает, что милиции известны адреса и клички участни­ков погрома в Царицыне, и в насто­ящее время производятся их аре­сты. Вы не боитесь оказаться на скамье подсудимых?

- Нет. В принципе я к этому готов. Другое дело, что такое вряд ли возможно. Наша структура на­столько замкнутая, что для продвижения в руководящее звено нужно как минимум несколько лет. Поэтому вероятность появле­ния среди нас милицейских ин­форматоров чрезвычайно мала. На тех, кто действительно занимается планированием «акций» и заботится о развитии движения, выйти сможет далеко не каждый «свой».

- Но мы-то с вами беседуем?

- Мы хотим высказать свою точку зрения, и в конце концов не вы же нас нашли, а мы вас. Да­же если допустить вероятность ареста, то максимум, что мне можно будет инкриминировать, — злостное хулиганство. Я взрос­лый человек и хорошо понимаю, что «пришить» мне участие в ор­ганизации массовых безпорядков или разжигание межнациональ­ной розни практически невоз­можно.

Хотя, с другой стороны, гово­рить о каком-либо руководстве смешно, я просто пользуюсь оп­ределенным авторитетом, и мне хватает энергии, чтобы организовывать деятельность группировки. Структура движения - это не вертикаль власти, как в любой официальной партии, а, скорее, разветвленная горизонталь, что и привлекает к нам молодёжь. К тому же у нас нет «фюреров» или «кукловодов», о которых так любят рассуждать СМИ. Мы не ведем активную пропаганду среди соратников, большинство из них прекрасно осознают, чем они занимаются. У движения нет «волосатой лапы», снабжающей нас большими деньгами за участие в безпорядках. Все средства, которые идут на «организационные расходы», мы берем из собственных заработков.

- А вы, как взрослый человек, чувствуете ответственность за тех молодых людей, кого сейчас обвиняют в убийстве во время царицынского погрома? Ведь вы фактически повели их на «акцию», а теперь их, вероятно, ждет тюремное заключение.

- Повторю ещё раз, силком ту­да мы никого не тащили. И арма­туру никому в руки насильно не запихивали. Я сам был в первых с рядах дерущихся, а не отсиживался за чужими спинами. Каждый из тех, кто в тот вечер оказался с нами в Царицыне, знал, на что идет. Разумеется, попавшиеся ребята не останутся без нашей поддержки, но в чем она будет выражаться, вам знать не обязательно. И потом, тюрьма не самое страшное, что может случиться с человеком. За последние два года около десяти российских бритоголовых были убиты в ходе столкновений на этнической почве. Мы тоже несем ощутимые потери.

- Какова ваша реальная цель? Неужели вы считаете, что достигнете её с помощью террора?

- Мы хотим, чтобы власти создали нормальное иммиграционное законодательство и выкинули из России всех нелегальных иммигрантов. Мы считаем, что русский народ должен сплотить­ся по национальному признаку, а не на основе «государственного самосознания». Мы не россияне, мы — русские! Мы считаем, что каждый человек должен жить у се­бя на родине. Мы не собираемся ехать в Азербайджан и отнимать работу у местных жителей, так пусть и они к нам не суются. Мы не хотим, чтобы на территории России через несколько лет обра­зовалось исламское государство. Посмотрите, что творится в Анг­лии. Выходцы из Азии в Бредфорде и других городах берут под свои контроль целые кварталы и не пу­скают туда полицию и коренное население. Скоро подобное будет и у нас.

- Но разве погром - это метод?

- К сожалению, практика по­казывает, что да. Посудите сами, стоило устроить погром в Цари­цыне, и общество сразу же повер­нулось к проблеме лицом. По телевидению нас, конечно, осуж­дают, но простые люди в основ­ном поддерживают движение. Мы довольны событиями 30 ок­тября в том плане, что они полу­чили широкое освещение в СМИ. Народ узнал, что есть та сила, которая способна противо­стоять засилью инородцев на улицах России. Надеюсь, что по­боище на юге Москвы привлечет на нашу сторону много сочувствующей молодежи.

- Как вы считаете, события, по­добные царицынским, могут повто­риться в ближайшем будущем?

- Я совершенно уверен в этом. Рассказывать о наших планах я, конечно, не намерен, но убежден. что если не мы, то другие силы обязательно постараются органи­зовать нечто подобное. Я бы на­звал эти действия «акциями на­родного гнева».

 

Напомним, что 30 октября 2001 г. око­ло 400 молодых людей, вооружен­ных обрезками арматуры, атако­вали рынок у станции метро «Ца­рицыно», где, как всегда, находи­лись много выходцев с Кавказа, а затем продолжили «за­чистку» столицы возле гостини­цы «Севастополь» и в вагонах ме­трополитена. По официальной статистике, жертвами погрома стали 3 человека, по неофициальным же данным колчество уничтоженных кавказцев превысило 20 человек. Все близлежащие московские больницы были заполнены недобитыми наркоторговцами и исламистами. По свидетельству еврейского еженедельника «Новое время»: «Что-то случилось с ними [домохозяйками, подростками и бабушками] после того вторника, ибо я никогда не ощущал ранее такой приподнятой, возбуждённо-весёлой и вместе с тем злой ауры в знакомых местах. «Вот, чёрт, опять нерусская морда!» — это подросток бросает в адрес двух то ли кавказцев, то ли молдаван, покупающих пиво. «Спасибо ребятам, хоть защитили нас!» — это пенсионерка кричит через весь магазин знакомой продавщице...». Так что даже наши враги признают положительное значение погрома в «Царицыно» для поднятия русского национального духа.

Впервые погромы безоговорочно под­держаны жителями Москвы, ещё недавно бывшими поголовно «интернационалистами» и демократами. Достаточно вспом­нить интерактивные опросы, ко­торые проводили после событий 30 октября некоторые телекана­лы. На вопрос, раздражают ли вас кавказцы на улицах Москвы, по­давляющее большинство респон­дентов отвечали: «Да».

В то время, когда акции русских националистов поддерживаются простыми гражданами, некоторые профессиональные «русские патриоты» единодушно объявили события в Царицыно провокацией против их «крутых» организаций, которые известны только своей издательской деятельностью. Если вспомнить, то и Ясеневский погром был объявлен ими провокацией, хотя сегодня уже можно с уверенностью сказать что это было стихийное выступление передовой русской молодежи против кавказских и азиатских преступных банд, захвативших все рынки Москвы. По этому делу уже закончилось следствие и предъявлено обвинение сотруднику журнала «Русский хозяин» Семилетникову А.В. в организации массовых безпорядков по статье 212 УК РФ, предусматривающей до 10 лет лишения свободы.

Мы знаем, что многочисленные случаи провокаций связаны в основном с синагогами и еврейскими кладбищами, так как борьба с неодушевленными предметами как раз в стиле самих евреев. Русские националисты не воюют со зданиями и надгробными памятниками — это ведь очевидная глупость. Националисты бьют нацменов не по паспорту, а по морде. Есть очень простой способ отличить провокацию от революции — в первом случае никто из нацменов не получает физических повреждений, а во втором случае нацмены обязательно получают по заслугам.

Поэтому наперёд нам необходимо поддерживать все без исключения акции против физических носителей русофобских идеологий: исламистов, талмудистов и прочих нацменских активистов. И наоборот, если кто-то громит надгробные памятники, или что-то рисует на зданиях синагог или мечетей — всё это не имеет отношения к борьбе русского народа с инородцами, совершающими преступления против русских людей. В этом случае как раз и возможна провокация.

Впрочем, зная, что большинство действующих организаций, называющих себя «русскими» и «национальными», создано специальным отделом КГБ-ФСБ, немудрено то,что они пытаются объявить провокаторами всех настоящих русских националистов, которые на деле представляют угрозу нацменскому режиму РФ.