САЙТ ВЕРХОВНОГО ПРАВИТЕЛЯ РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Зеркала сайта rusrepublic.250free.com
 
return_links(1); ?> return_links(1); ?> return_links(1); ?> return_links(1); ?> return_links(1); ?> return_links(); ?>
ДОКУМЕНТЫ

Программа мер Русской республики 
Указы Верховного правителя Русской республики 
Манифест о восстановлении русской государственности 
Постановление №1 
Постановление №2 
Постановление №3 
Обращение к русскому народу 
Открытое письмо Путину В.В. 
Протокол Учредительного cобрания 
Декларация о государственном суверенитете 
Конституция Русской республики 
Краткая биография Верховного правителя Русской республики 
Информационное сообщение 
Указы о назначениях 
Биографии министров 
Cборник документов и статей в формате PDF (Adobe Acrobat Reader) 
 
ВИДЕОАРХИВ 
"Русский марш" 4 ноября 2007 г. в Москве. Выступление лидера ДПНИ А.Поткина(Белова). 6 мин 30 сек. 57 МБ  

Выступление В.Ю.Попова на конференции "Другой России" 24 сентября 2007 г. в Москве. 10 мин. 46 МБ 

Видео с кадрами погрома чеченского ресторана в г.Кондопога 2 сентября 2006 г. (30 Мб) и (12 Мб) .

Видео с кадрами разгона погромщиков чеченского ресторана в г.Кондопога 2 сентября 2006 г. (25 Мб)
(Лента новостей по событиям в г. Кондопоге)

 
ТРИБУНАЛ 
Приговор №1   
19 июня с.г в г.Санкт-Петербурге приведен в исполнение приговор Трибунала по фактам геноцида русского народа, созданного по указу №9 Верховного правителя Русской республики от 10 июня 2004 г., в отношении врага русского народа Гиренко Н.М.   

Обвинительное дело №1   
Обвиняется Путин В.В. в фальсификации выборов президента РФ.   
 
Материал №1: «Новый Петербургъ» (www.newspb.net), № 35 (676).  Николай Андрущенко "А ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ЗАКОННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ?"  
 

Обвинительное дело №2   
Обвиняется Путин В.В. в членстве в этнической бандитской группировке и соучастии в распространении наркотиков в России.    
Материал №1: Владимир Попов. «ВОЗВРАЩЕНИЕ РУСИ». (На пути к Русскому государству). Глава 20.    

Обвинительное дело №3  
Обвиняется Путин В.В. в самовольной передаче русских территорий иностранному государству.  
Материал №1. Официальные документы РФ. Источник: www.kremlin.ru   
 

 
СТАТЬИ  
Новая Что произошло в Кондопоге?  
Новая Новое испытание для федерализма  
Русский выбор: НАТО или Китай?  
Геноцид русского населения режимом РФ  
Русская национальная цель 
 
Враги продолжают раскрываться  
Нам нужна Русская республика 
Как нам обустроить Россию и покончить с внутренним врагом?  
Где кончается Россия и начинается Русь?   
Власть в Русской республике   
Кто против Русской республики? 
Русская республика - или смерть!  
За свободу и независимость Русского народа!  
1 декабря - решающий день  
Порядок действий   
О правовом положении Русской республики  
О первоочередных задачах правительства Русской республики  
Без Русской республики Россия погибнет  
Концепция Русской республики  
Россия: перезагрузка 
 
ОНИ О НАС
ПУБЛИКАЦИИ О РУССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В МИРОВЫХ СМИ
Новая Прецедент: реальный срок за виртуальное убийство  
Втулкин хотел убежать в Крым? 
 

Как «свои» распознают «чужих»  
Пешка «русского сепаратизма»  
Нацисты угрожали Матвиенко  
ФСБ опасается покушения на Валентину Матвиенко  
Смерть антифашиста из кунсткамеры  
Откуда есть - пошла «Русская республика»  
"Русская республика" бросит вызов государству  
«Русская республика»: перспективы уничтожения России  
Железный марш неонацистов  
Вспышка экстремизма в России  
«Мы - Аль-Каида белых людей»  
Республика убийц…  
Пиар на крови  
Интернет-явка с повинной…  
Беспрецедентное заявление…  
«Русская республика» выносит приговор…  
Для решения проблемы экстремизма в России у власти не хватает политической воли  
"Русская республика": демократия с уклоном в беспощадность  
Приговор трибунала или PR на крови?  
Националисты берут на себя ответственность за убийство Николая Гиренко  
 
КИТАЙСКАЯ УГРОЗА
Новая Юрий Кашинский. Китай с центром в Новосибирске  
Александр Храмчихин. Китайское вторжение: сценарий-2015  
С.Сергеев. Красный Китай прирастает Единой Россией  
Евгения Гаврилюк. Китайцы захватывают Сибирь  
Андрей Цуканов. Китай откроет Кремлю свое истинное лицо  
Сергей Кез. Сибирский Чайна-таун нового формата  
 
РАМБЛЕР-НОВОСТИ

 
 
 
 
НОВОСТИ 
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ
*
*
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПОВОДУ АГРЕССИИ РФ ПРОТИВ ГРУЗИИ
9.08.08. Вчера, в ответ на попытку властей Грузии провести операцию против сепаратистов в районе города Цхинвали, режим РФ начал широкомасштабную военную агрессию против Грузии. На территорию соседнего государства введены танки, артиллерийские системы, многочисленные стрелковые части. Авиация РФ подвергла бомбардировкам многочисленные цели по всей территории Грузии. Президент Грузии М.Саакашвили заявил, что его страна находится в состоянии войны с РФ. В Грузии начата мобилизация. В РФ установлен режим военной цензуры в СМИ. Сайт Комсомольской правды отключен.
В связи с этими событиями правительство Русской республики напоминает, что РФ является для русских враждебным государством. Политические права русского населения грубо и цинично попираются правящим в РФ инородческим режимом. Против русских националистов и патриотов ведется необъявленная война. Наших сторонников преследуют все карательные структуры РФ, навешивая на них ярлык "экстремистов", "националистов" и возбуждая против них уголовные дела по 282 статье. Русским запрещено создавать свои политические партии, общественные движения и даже в индивидуальном порядке запрещают легально бороться за права русского народа. В РФ создана изощренная политическая система, в которой полностью игнорируется сам факт существования русского народа. Русские не представлены ни в одном государственном органе РФ.
Правительство Русской республики призывает всех русских граждан РФ активно саботировать военные приготовления враждебного русскому народу кремлевского режима. Это не наша война. Это агрессивная война осетинской мафии РФ против Грузии.
В.Ю.Попов, А.А.Втулкин
 
*
РОССИЙСКО-ГРУЗИНСКАЯ ВОЙНА: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
 
РОССИЙСКАЯ БРОНЕТЕХНИКА ВВЕДЕНА В ГРУЗИЮ
8.08.08 Первый канал центрального телевидения РФ сообщил о «вводе российской бронетехники» на территорию Южной Осетии и передал кадры соответствующей съемки. Эти сообщения косвенно подтверждаются российскими информагентствами. Ранее в пятницу президент Грузии Михаил Саакашвили заявил о том, что самолеты российских ВВС «подвергают обстрелам грузинские города и села». Министерство обороны России позже подтвердило информацию о направлении танков в Цхинвали.
Военные эксперты предполагают, что ситуация на театре военных действий в случае даже косвенной поддержки оружием и техникой осетинской стороны со стороны России может быстро измениться. Как отмечает, в частности, Александр Гольц, «в краткосрочном плане можно допустить, что грузинам, которые, как мы можем понять, научились концентрировать силы для массированного их использования, удастся достичь кратковременного эффекта, например, захватить Цхинвали, ну, например, захватить основные населенные пункты Южной Осетии. Дальше все будет зависеть от того, насколько народ Южной Осетии будет готов бороться. Мы все-таки имеем дело с Кавказом, и в ходе операции уже погибло большое количество людей. А это означает, что Грузия обречена на партизанскую войну. Тех 30 тысяч [человек] вооруженных сил, которые сейчас есть в Грузии ( а не будем забывать, что им еще надо держать границу с Абхазией ) , явно не хватает для того, чтобы плотно оккупировать Южную Осетию. Там на блокпосты больше требуется, чем есть грузинских военных».
Г-н Гольц предполагает, что даже в случае одномоментного прекращения конфликта, что ему представляется маловероятным, «этот конфликт затянется на годы, если не на десятилетия».
Днем в пятницу МВД Грузии распространило сообщение о введении моратория на боевые действия до 18 часов. Мораторий был представлен как возможность для членов осетинских формирований сложить оружие и воспользоваться предложением президента Михаила Саакашвили об амнистии. Мирным же жителям предоставлялся коридор для выхода из зоны боев во внутренние районы Грузии через Гори. Однако корреспондент РС в Тбилиси Григорий Кобаладзе не исключает, что на этот шаг Грузия пошла после сообщения о продвижении российской бронетехники в направлении Цхинвали.
По информации депутата грузинского парламента от Южной Осетии Бадри Басишвили, на момент объявления моратория грузинские войска установили контроль над 80% территории Цхинвали. После полного «Освобождения» города, по его словам, они должны были начать выдвижение в сторону Рокского тоннеля, соединяющего обе Осетии.
Спикер парламента Грузии Давид Бакрадзе заявил об осуществлении Россией «агрессии» и праве его страны на основании статьи 51 Устава ООН принять все меры для защиты суверенитета.
Косвенным ответом на эту сентенцию можно считать заявление министра иностранных дел России. Сергей Лавров заявил, что действия Грузии «ставят под вопрос ее состоятельность как государства и ответственного члена мирового сообщества».
Корреспондент РС подтверждает широкое использование военной авиации со стороны Грузии и России.
 
РОССИЙСКО-ГРУЗИНСКАЯ ВОЙНА: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
 
*
ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА
В результате спецоперации спецслужб Русской республики в наши руки попал один из готовящихся проектов выступления В.В.Путина на церемонии принятия Д.А.Медведевым Присяги президента РФ.

"Уважаемые дамы и господа!
Сегодня я в последний раз выступаю перед Вами в качестве действующего президента Российской Федерации. Поэтому позволю себе немного оглянуться на пройденный мною путь. Девять лет назад наше государство находилось в непростом положении. В стране полыхала необъявленная война, носившей в себе признаки не только гражданской, но и глобальной террористической. Казна была пуста, налоги собирались спустя рукава, законы принимались, но не исполнялись, насущными внутриполитическими проблемами никто не занимался в достаточной мере. В этой обстановке первым президентом России Борисом Ельциным было принято непростое, но судьбоносное решение о моем назначении в качестве председателя правительства Российской Федерации. На этой должности мне удалось быстро включиться в реальное управление политической ситуацией в стране и погасить нараставший кризисный девятый вал. К декабрю 1999 года это стало очевидным для всех, и первый президент России со спокойной душой ушел в отставку, выдвинув меня в качестве кандидата в президенты РФ.
Должен сказать, что для меня такой поворот событий носил неожиданный, но в чем-то провидческий характер. Впрочем, исторические события всегда происходят именно так. После непростой предвыборной президентской кампании в острой конкурентной борьбе народ России проголосовал за мою кандидатуру, и я победил в ней. Первый год на этом посту достался мне большой кровью. После кровопролитных боев в Чеченской республике ситуацию удалось полностью поставить под контроль федерального правительства. В ходе плановых учений военно-морского флота неожиданно затонула подводная лодка "Курск". В результате расследования данного инцидента можно говорить о технологической причине катастрофы, которая могла быть спровоцирована усилиями вражеских спецслужб. В целях стабилизации экономики России были проведены непопулярные меры по экономии бюджетных средств: прекращение деятельности орбитальной станции "Мир", закрытие удаленных российских военных баз в Камрани (Вьетнам) и Лурдесе (Куба). Были приняты совершенно необходимые меры по восстановлению позиций государства в сфере средств массовой информации - это тоже не сильно прибавило мне популярности в заинтересованных кругах. Наконец, были предприняты усилия по правильному выстраиванию взаимных отношений между государственными органами и крупными частными корпорациями. Были взысканы крупные задолженности коммерческих структур в пользу государственного бюджета. Эти меры позволили наполнить казну и приобрести поддержку со стороны большинства населения России. Но, конечно же, первый президентский срок был временем в основном черновой неблагодарной работы, отдача от которой была в будущих периодах. Приходилось особенно много усилий тратить на борьбу с международным терроризмом, не раз напоминавшим о себе как в Москве (Норд-Ост), так и в остальной части России (Каспийск). Много ресурсов отвлекала необходимость подавления вражеской агентуры в чувствительных для государственной безопасности местах. Все же, уже к концу первого президентского срока положительные изменения в жизни народа России стали очевидны, и моя победа в президентской кампании была закономерной.
Подобный ход политического развития России вызвал бешеную реакцию со стороны внутренних и внешних наших врагов. Мы все помним трагедию сентября 2004 года в осетинском городе Беслан и теракт против президента Чечни Ахмада Кадырова в мае 2004 г. Против нашей страны стала разворачиваться крупномасштабная пропагандистская кампания стратегического характера. Спецслужбами зарубежных стран активно создавались и вдохновлялись силы, ориентированные на проведение государственного переворота с использованием новейших медийных и организационных технологий, успешно обкатанных в Югославии, Грузии и Украине. На таком фоне было непросто продвигаться в заданном направлении проведения необходимых реформ. Одной из таких реформ стала реорганизация государственного управления. Были отменены выборы губернаторов. Конституции республик РФ приведены в соответствие с конституцией РФ. Создана ведущая политическая партия "Единая Россия", ставшая сегодня фактически правящей партией и обладающая большинством мест в парламенте. Были подписаны важнейшие дополнительные соглашения между Россией и Китаем о восточной части государственной границы, обозначающие окончательное урегулирование пограничных вопросов между двумя великими странами. С этого момента китайско-российская граница на протяжении более чем 4300 км стала узами дружбы и сотрудничества между нашими народами. Критикам данного соглашения хочу напомнить, что ими было закреплены те государственные границы РФ, которые были в достигнуты между нашими странами в мирном Пекинском договоре 1860 г. Должен заметить, что эти границы не желают признавать еще очень многочисленные и влиятельные силы в Китае, претендующие на "возвращение исконных китайских территорий" российского Дальнего Востока и Сибири. В отношениях с ведущей мировой державой США достигнут деловой, конструктивный уровень, позволяющий вести сотрудничество на равных условиях. Надо сказать, что вести дела с США "на равных" не дано очень многим превосходящим нас по своему развитию государствам и вовсе не потому, что у них значительно более слабый военно-стратегический потенциал. Но и наш стратегический потенциал сегодня не таков, чтобы успокаиваться на достигнутом уровне. Нам еще очень много сделать для укрепления нашей страны.
Необходимо значительно улучшить качество государственного управления в административной и юридической сферах. Недостатки в этих вопросах грозят многими проблемами в экономической и демографических областях. Необходимо добиться значительного увеличения инвестиций в строительство и ремонт жилищного фонда. Развитие новейших транспортных технологий в сфере дирижаблестроения поможет сделать качественный рывок в улучшении транспортной доступности удаленных территорий России, ибо наши природные условия делают традиционные методы развития транспортных путей расточительными и устаревшими. Здесь необходимо кардинальное, революционное, высокотехнологичное решение. Иначе развитие России попросту увязнет в колдобинах плохих дорог.
И, наконец, самое главное. Нам чрезвычайно важно ликвидировать слабые места в действующем государственном устройстве Российской Федерации. Если мы этого не сделаем по своей инициативе, то это дело может попасть в руки наших геополитических конкурентов c тяжелыми для нашей страны последствиями. Я имею в виду решение русского вопроса – создание Русской республики в рамках концепции укрупнения регионов РФ. Не секрет, что государственное устройство РФ унаследовано от порочной советской схемы, в которой приоритет придавался союзным национальным республикам в отсутствие сильного национального центра. Именно порожденные несбалансированностью национальных отношений проблемы, стали основной причиной развала СССР. Сегодня ситуация столь же нерешенная, как и в 1991 году. Разнородность политических статусов субъектов федерации становится главной причиной обострения межнациональных отношений в России. Недопустимо более терпеть ситуацию, когда некоторые из народов России "более равны" перед другими народами и в первую очередь - русским народом. Русский народ должен стать носителем суверенных прав в том же объеме, в каком ими являются сегодня народы — учредители национальных республик Российской Федерации. Необходимо помнить, что основой конституционного устройства России является республиканская форма правления и в ее составе могут быть только субъекты федерации с республиканским государственным строем, то есть республики. Области, края и города не являются таковыми. Кстати, решение русского вопроса путем создания Русской республики в составе РФ создаст хорошие предпосылки для объединения России и Белоруссии путем включения последней в состав республик, учредителей Российской Федерации.
Сегодня я покидаю свой пост и передаю дела новому президенту Россию Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Хочу пожелать ему успехов в решении насущных вопросов управления государством на столь высоком и тяжелом посту.

В.В.Путин
7 мая 2008 года"

*
ВЫБОРАМ ПРЕЗИДЕНТА РФ - БОЙКОТ
2 марта на большей части территории Русской республики состоятся выборы президента РФ. Российская Федерация - государство, созданное волею входящих в ее состав национальных суверенных республик. В ее состав входят еще и негосударственные административные образования: края, области и автономные округа. Но эти территории не обладают национально-государственным суверенитетом и являются второстепенными в юридическом смысле. То есть, по существу являются колониальным владением федерального правительства республик-учредителей РФ: Адыгеи, Алтая, Башкортостана, Бурятии, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкессии, Карелии, Коми, Марий Эл, Мордовии, Якутии, Северная Осетии, Татарстана, Тувы, Удмуртии, Хакасии, Чечни и Чувашии.
Субъектами права в Российской Федерации являются именно эти народы, учредители своих национальных республик (государств).
Отношение официальных властей Российской Федерации к жителям порабощенных русских областей и краев соответствует самым ярким колонизаторским примерам XIX века. Русским жителям запрещено создавать свои национальные общественные и политические организации. В отношении лидеров Русской нации практикуются судебные и политические преследования. Созданный на русской территории режим власти держится исключительно на военной силе и мероприятиях спецслужб. С помощью финансовых и административных рычагов производство продовольствия сокращено до исторического минимума, что в совокупности с неимоверной дороговизной жилья создает режим геноцида жителей областей и краев РФ.
Многие граждане Русской республики имеют также и гражданство Российской Федерации и поэтому могут участвовать в выборах президента РФ. Для них хочу сообщить, что на предстоящих выборах никто из кандидатов-претендентов на пост президента инородческого государственного образования РФ не высказал своей поддержки права русского народа на образование в составе РФ русской национального государства - Русской республики. В связи с этим, призываю всех русских граждан РФ бойкотировать предстоящие 2 марта 2008 года выборы получив открепительные удостоверения в участковых избирательных комиссиях не голосуя по ним.
Верховный правитель Русской республики Попов Владимир Юрьевич.
26 февраля 2008 г.
*
ПУТИН СОЛЬЕТ СВОИХ В СОРТИР или РУССКИЙ ПОВОРОТ ДЛЯ КАСЬЯНОВА!
Оговорюсь сразу – я пишу эти строки не столько как политический деятель, а, скорее, как профессиональный политолог, политтехнолог и пиарщик (простите за последний термин, давно уже ставший неприличным в профессиональных кругах), проведший не один десяток предвыборных кампаний самого разного уровня – от муниципальных до губернаторских. Поэтому прошу читателей снисходительно отнестись к характеристикам, данным в этой статье некоторым политикам – я по мере сил постарался сохранить максимум непредвзятости. Некоторые из них вызывают мою симпатию, другие – резкое отторжение, но на сей раз я постараюсь наступить на горло собственной песне, убрать все личное и оценить ситуацию сугубо объективно и отстраненно. Конечно же, речь пойдет о грядущих президентских выборах.
Министерство промывки мозгов
Так получилось, что всю вторую половину 2006 года я отработал в прокремлевской структуре – общеизвестном сетевом информационном холдинге, цинично именуемый самими же сотрудниками как «WWW.PADLA.VRU» в качестве журналиста-политолога и аналитика политических процессов. Самое смешное, что они меня переманили двойной зарплатой с другого сетевого ресурса, зная только по псевдониму (скажем, «Нетребский») даже не спросив паспорта – что ярко характеризует высокую степень раздолбайства, свойственную всем околокремлевским структурам, озабоченным больше «распилом» выделяемых бюджетов. Только через полгода они попросили показать аусвайс. А еще через неделю я увидел на столе владельца холдинга известную книгу «Политический экстремизм в России», где моей скромной персоне уделено слишком много, на мой взгляд, внимания. Взгляд у него был, мягко говоря - ошалелый и меня настоятельно попросили никогда и нигде не рассказывать о нашем сотрудничестве. На том и попрощались. Но за эти полгода я завел самые обширные знакомства в той московской среде, которая если сама и не принимает важные политические решения, то, по крайней мере, активно участвует в их подготовке, проработке и пиаровском сопровождении. А в этих кругах всегда идет интенсивный круговорот информации, совершенно не предназначенной для опубликования – проправительственные СМИ никогда этого не скажут, потому что поувольняют всех к чертовой бабушке, а оппозиционные СМИ – потому что по судам затаскают и разорят. Некоторые из них уже знают кто я такой, остальные пребывают в блаженном неведении, полагая что журналист Николай.. мм…«Нетребский» по-прежнему работает в WWW.PADLA.VRU. Чем, я, собственно, время от времени беззастенчиво пользуюсь, звоня им на мобильные и спрашивая комментарии по разным животрепещущим вопросам.
ОКОНЧАНИЕ ДАЛЕЕ
*
РОГАТИНА ДЛЯ МЕДВЕДЯ
Начнем с оценки результатов думских выборов. Они - РЕВОЛЮЦИОННЫЕ. Ибо чреваты Русской национально-демократической революцией.
Сожалеть стоит лишь об одном: о том, что в Госдуму прошли целых четыре партии, а не две – «Единая Россия» и «Справедливая Россия». Жаль, что вместе с Немцовыми и Явлинскими в политическое небытие не отправились красные во главе с Зюгановым, а также петрушка Жириновский со своим балаганным антикоммунизмом. Случись это, и Дума стала бы вторым изданием Верховного Совета СССР с его нерушимым блоком коммунистов и беспартийных. Тогда гротескный характер режима, его вторичная совковость были бы очевидны и последнему идиоту.
ОКОНЧАНИЕ ДАЛЕЕ
*
О ПРЕДСТОЯЩИХ ВЫБОРАХ 2 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА
В предстоящих 2 декабря 2007 года выборах в Государственную думу РФ участвуют политические партии, созданные в рамках репрессивной юридической практики, направленной против русского народа в целом и русских националистов в частности. Ни одна русская националистическая партия не допущена к участию в этом мероприятии. Более того, такую партию не регистрируют по принципиальным политическим мотивам. В связи с этим я призываю наших сторонников голосовать против партий, представляющих интересы стоящей у власти в РФ криминальной группировки инородцев. Таковыми являются все партии, представленные в избирательном бюллетене ЦИК, за исключением Аграрной партии России. В условиях отсутствия реального выбора наиболее предпочительным является не бойкот выборов, а голосование за Аграрную партию РФ, отстаивающую интересы большинства народа РФ, связанные с обеспечением продовольствием.
Попов Владимир Юрьевич.
29 ноября 2007 г.
*
НА КОНФЕРЕНЦИИ «ДРУГОЙ РОССИИ»
24 сентября состоялась московская городская конференция «Другой России». Перед тем как войти в здание Домжура, мне пришлось ждать, пока охрана разблокирует кусачками дверь. Ее заблокировал "нашистский" агент замком с тросом.
После регистрации в качестве делегата меня направили в "Мраморный зал", где была устроена видеотрансляция из Большого зала. Я сидел рядом с известным в России активистом Радикальной партии Николаем Храмовым. Подарил ему свою предвыборную программу. Вскоре началась процедура выдвижения кандидатов в президенты РФ. Я записался и в награду получил 10 мин. "прямого эфира" для ознакомления делегатов со своей программой.
(Это фото от Станислава Решетнева. Каспаров.ru)
После чтения первых двух абзацев, где речь шла о создании в составе РФ Русской Республики часть зала зашумела и двинулась на выход, другая часть громко аплодировала. Еще дважды меня прерывали, но я все таки успел зачитать Введение и Программу мер по модернизации РФ. Это примерно 25% от общего объема моей программы. Больше просто не успел... Еще фото от Станислава Решетнева. Каспаров.ru
Читаю программу нашего будущего...
Скоро эта устаревшая процедура с бумагами уступит место голосованию с помощью мобильников.

Видео моего выступления на конференции "Другой России" с сайта http://newtimes.ru
Попов Владимир Юрьевич.
26 сентября 2007 г.
*
*
ВОЛЬНЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТРОЙ
МОЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ 2008 ГОДА

1. ВВЕДЕНИЕ
Данная программа является ответом на главный насущный вопрос текущей российской действительности: как устранить сложившуюся сегодня неэффективную бюрократическо-военную систему власти в Российской Федерации, направленную на обеспечение интересов новоиспеченной правящей прослойки чиновников и олигархов в ущерб жизненным интересам большинства населения России.
В этой программе чиновники лишаются бесконтрольной власти в вопросе перераспределения ресурсов России в свою пользу и в пользу олигархической прослойки.
Парламенты и партии распускаются, ибо они стали главным рассадником коррупции в стране и принимают исключительно антинародные, антигосударственные законы, направленные на быстрое личное обогащение инициаторов принятия этих законов. Вместо них законы будут принимать не «народные представители» (это уже порядком устаревшая и неэффективная система) а сам Народ, не покидая своих квартир и лишь зарегистрировавшись в качестве участника Всероссийского общего собрания с помощью электронного терминала (мобильного телефона или компьютера). Понятно, что участники перед этим знакомятся с содержанием законов на транслируемых по первому каналу телевидения и в сети Интернет теледебатах, да и сам процесс принятия законов будет обязательно транслироваться по телевидению из специально оборудованного помещения. Помимо трансляций контроль над проведением Всероссийского общего собрания могут осуществлять и Народные Наблюдатели, которые будут заседать там. Впрочем, у этих Народных Наблюдателей не будет представительских полномочий – только контрольные. Их голосование будет учитываться на общих основаниях.
Государственный аппарат в России резко сокращается – большинство его функций переходит к коммерческим организациям, которые получают государственный подряд на выполнение услуг в ходе открытого тендера, организуемом на специальном телевизионном канале и в сети Интернет. Каждый сможет лично проверить, как распределяются государственные заказы. В государстве останутся только выборные должности. Все чиновники будут назначаться только на соответствующих общих собраниях – федеральные чиновники на Всероссийском общем собрании, региональные – на региональных.
В составе Российской Федерации образуется Русская Республика. Она объединит в своем составе все области и автономные округа РФ, которые сегодня не имеют республиканского статуса. Русский нация становится полноправным учредителем Российской Федерации и все ее материальные ресурсы будут перераспределены в ее пользу, т.е. справедливо. Границы Русской Республики закрываются от притока нежелательных мигрантов нерусского происхождения. Русским гражданам иностранных государств предоставляется гражданство Русской Республики в безусловном порядке.
В состав обновленной Российской Федерации приглашаются Украина и Белоруссия на равных основаниях с Русской и другими республиками РФ, что ранее было невозможно в силу бесправного угнетенного положения русской нации, не имевшей в составе РФ своего государственного образования – Русской республики.
Для обеспечения всех предлагаемых изменений мною подготовлен проект новой Конституции Российской Федерации, который публикуется в Интернете и в приложении к данной брошюре – этот проект является составной частью моей предвыборной программы, в которую входит также Концепция технологического лидерства и цивилизационного прорыва, Концепция Вольного республиканского строя и Программа неотложных мер по модернизации России.

2. КОНЦЕПЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА И ЦИBИЛИЗАЦИОННОГО ОТРЫВА
Смыслом существования государства в западной цивилизации является достижение технологического лидерства либо конкурентоспособности. Именно этим отличается западная цивилизация от остальных цивилизаций. Россия относится к западной цивилизации ибо ее создатели - древние русы, пришли с запада и большая часть ее нынешнего населения разделяет ценностные установки западной цивилизации.
Из истории мы знаем, что в разное время лидерами западной цивилизации были разные страны: Древняя Русь, католические западно-европейские государства, участвовавшие в Крестовых походах, позднее объединившиеся в Священную Римскую империю. Далее лидером западной цивилизации были Испания, Франция, Великобритания, Германия и США.
Залогом лидерства являлось владение новейшими технологиями в 4 разных направлениях, главными о из которых были до сих пор военное и тесно связанное с ней производственное направление. Также четко прослеживается и третье направление технологического лидерства западной цивилизации – управленческое. Менее изученным является направление прогнозирования и проектирования будущего.
Направления технологического цивилизационного лидерства
1. Производственное
2. Военное
3. Управленческое
4. Проектирование будущего
Каждое технологическое направление делится в свою очередь на четыре области.
Производственное:
1. Производство средств производства.
2. Производство сырья и материалов.
3. Товаров народного потребления.
4. Военное производство.
Военное:
1. Оборонительная.
2. Наступательная.
3. Разведывательная и контрразведывательная.
4. Организационная.
Управленческое:
1. Неуправляемый порядок.
2. Управляемый порядок.
3. Управляемый хаос.
4. Неуправляемый хаос.
Проектирование будущего:
1. Управление историей
2. Футуристические исследования
3. Паранормальные технологии
4. Методология
В итоге мы получили 16 областей технологического лидерства.
Для обеспечения минимально допустимой конкурентоспособности современного государства достаточно технологического лидерства в одной из 16-ти областей. Для устойчивого развития современному государству необходимо технологическое лидерство в не менее чем 4-х областях. Например США лидируют: в военном производстве, во всех 4-х военных областях, в области управления - управляемые порядок и хаос, футуристические исследования. Итого 8 областей технологического лидерства. Это сегодня наивысший показатель. У Японии - 5 областей технологического лидерства, у Китая - 4, у России - 4 (производство сырья и материалов, военное производство, разведывательная и контрразведывательная, управляемый порядок).
Помимо цивилизационного лидерства, достигаемого разработкой или копированием новейших лидерских технологий, можно достичь и цивилизационного отрыва - создания высшей, качественно иной цивилизации, недоступной для какого-либо воздействия извне. Важно отметить, и запомнить, что любая попытка воздействия одной цивилизации на другую - всегда является враждебной по своей сущности.
Цивилизационный отрыв достигается самостоятельными открытиями лидерских технологий во всех 16 областях без исключения. Это состояние, помимо гарантированного устойчивого развития цивилизации в необозримом будущем, позволяет достичь необратимости в вечности. То государство, которое первым достигнет цивилизационного отрыва, получает гарантированное отсутствие конкурентов в глобальном масштабе, то есть становится единственной глобальной цивилизацией.
Древняя Русь была первым лидером западной цивилизации, ее основателем. Сегодня западная цивилизация подошла к видимому пределу своего эволюционного развития, за порогом которой созрела возможность появления новой цивилизации более высокого уровня развития.
Именно России предстоит создать новую цивилизацию. Буквально завтра.
Для обеспечения быстрого отрыва в цивилизационном развитии России необходима новая современная структура управления государством. Необходимо создать новые лидерские технологии в управлении и проектировании будущего (прогнозирование). Достигнув отрыва в этих областях, русское национальное государство сможет быстро ликвидировать отставание в других областях технологического лидерства. Для этого мы должны выполнить следующую программу мер.

3.КОНЦЕПЦИЯ ВОЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ
Согласно моей “Концепции технологического лидерства и цивилизационного отрыва” область управления делится на четыре иерархических уровня
1. Неуправляемый порядок.
2. Управляемый порядок.
3. Управляемый хаос.
4. Неуправляемый хаос.
Эти четыре уровня полностью соответствуют сословиям традиционного общества, описанным в ведическом трактате “Законы Ману”.
Четвертый уровень управления в этой иерархии соответствует сословию (варне) “неприкасаемых”, “холопов”, которые полностью устранены из процесса управления государством в большинстве государств мира и по нынешние времена. С точки зрения государственного устройства - это уровень управления, соответствующий трайбалистским догосударственным образованиям, наподобие того, что наблюдается сегодня в Афганистане и Сомали.
Третий уровень управления - “Управляемый хаос” - соответствует традиционному феодальному и в большей части капиталистическому строю. Сегодня этот уровень управления господствует в большинстве государств мира ибо соответствует природе третьего сословия “людей”, “мещан”, “граждан” (варна “вайшьев”). В основе этого уровня управления силовое (военно--полицейское) перераспределение произведенного в условиях свободного рынка (хаоса) продукта. Функция государства ограничена на этом уровне военно--силовой управляющей составляющей. Сильной стороной этого уровня управления является неудержимый дух конкуренции, соответствующий природе человека, что и объясняет относительную успешность данного уровня управления по сравнению с гораздо более технологичным вторым уровнем управления, основанном на плановом директивном управлении экономикой.
Второй уровень управления - “Управляемый порядок” - соответствует тоталитарному коммунистическому или национал--социалистическому государству, в котором рыночная экономика (хаос) отсутствует и вся экономическая жизнь подчинена государственному управлению. Характерной особенностью таких государств является однопартийная политическая система. Этот уровень управления соответствует природе второго сословия “аристократов” (варна “кшатриев”), военно--бюрократическому сословию “госслужащих”. Сильной стороной данного уровня управления является низкие коррупционные издержки, высокий уровень мобилизации ресурсов в решении директивно поставленных задач. Недостатком ее является неспособность компенсировать отсутствие духа конкуренции в экономике и неспособность функционирования в автономном режиме в случае уничтожения (прекращения деятельности) управляющего центра.
Первый уровень управления - “Неуправляемый порядок” - соответствует вольному анархическому государственному устройству, в котором все сферы деятельности основаны на принципе самоуправления в автономном режиме. Центр управления на таком уровне создается под каждую конкретную задачу, и после выполнения этой задачи прекращает свою деятельность. Этот уровень управления соответствует природе первого сословия “священнослужителей” (варна “брахманов”). Сильными сторонами этого уровня управления является отсутствие коррупционных издержек, отсутствие непроизводительных расходов на обеспечение силового перераспределения произведенного продукта, отсутствие последствий ошибок в планировании экономики. Управляющие решения на этом уровне принимает исполнительный орган управления, созданный под решение конкретной задачи на народном собрании. Необходимости в политических партиях и парламентах на этом уровне управления отсутствует, что также увеличивает его эффективность. Разделение властей в этом уровне тоже нет. Функции всех ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной) исполняют назначаемые народным собранием ответственные выборные лица.
В Общем собрании участвует любой гражданин с правом голоса. На этом собрании принимают любые общие решения и в том числе законы. Голосование будет происходить с помощью мобильного телефона отправкой sms на тот или иной номер означающий “да” или “нет”. Сим-карты у нас продают только при предъявлении паспорта, так что это технически проще организовать, чем обычное голосование с помощью бумажных бюллетеней. После голосования в интернете публикуется список мобильных номеров граждан, проголосовавших за тот или иной вариант и каждый может лично убедиться в том, что его голос засчитан правильно и т.д. Депутаты и партии больше не нужны, государственные чиновники сокращаются в численности в сто раз, ибо все решения на местах будут принимать сами граждане. Контроль за всем тоже будут вести сами граждане. Например, принимается на общем сходе годовой бюджет на общегосударственные программы. Он помещается в Интернете и каждый может проследить, куда идут деньги в тот или иной момент. Исполнение бюджетных программ будет поручаться частным акционерным компаниям, где такой же контроль будет организован акционерами. Судей, начальников отделений милиции, мэров, губернаторов тоже будут выбирать на таких сходах, причем процедуру регистрации кандидатов необходимо полностью упразднить. Каждый сможет проголосовать за любого послав соответствующую sms--ку с соответствующим номером мобильного. Набравший больше всех вступает в должность (если захочет) или делает самоотвод - в этом случае на должность заступает следующий по списку. Таким будет выглядеть государственное устройство на современном уровне развития связи и компьютерных технологий. Такое техническое решение поможет съэкономить две трети сегодняшнего бюджета на решение цивилизационных задач, а не на карманные расходы миллионов депутатов, чиновников, близким к ним “бизнесменам” и т.д. Налогов понадобится собирать гораздо меньше, ибо непроизводительные расходы уменьшаться в разы. Я вообще считаю, что надо оставить один налог - на недвижимость и эксплуатацию природных богатств (его надо сделать в меру прогрессивным). Остальные налоги надо отменить.
Отмена народного представительства (парламента) - давно назревшее усовершенствование законодательства РФ. При нынешних средствах связи парламентаризм - уже весьма архаичная и вороватая (коррупционная) форма народовластия.
В качестве иллюстрации даю одну заново написанную главу из проекта новой Конституции:
ГЛАВА 4. ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
Статья 80
Всероссийское общее собрание является собранием граждан Российской Федерации, обладающих правом решающего голоса. Собрание проводится в специально оборудованном помещении по инициативе Инициативной группы граждан (не менее 10 000 человек), Президента РФ и Председателя Совета Федерации. Заседания транслируются в полном объеме на Первом канале Всероссийского телевидения и на официальном сайте Всероссийского общего собрания в сети Интернет.
Статья 81
Участниками Всероссийского общего собрания являются все граждане РФ обладающие правом голоса, зарегистрировавшие свое присутствие через электронный терминал (компьютер или мобильный телефон), либо лично присутствующие на заседании Всероссийского общего собрания в качестве уполномоченного наблюдателя.
Статья 82
Решения Всероссийского общего собрания принимаются голосованием на электронном терминале при условии, если это решение принято более 50% от числа зарегистрированных участников. Решения и результаты подсчета голосов участников Всероссийского общего собрания публикуются на официальном сайте в сети Интернет и дублируются бумажными средствами массовой информации.
Статья 83
Всероссийское общее собрание:
а) Избирает президента Российской Федерации.
б) Принимает Федеральные законы.
в) Назначает на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, назначает судей других федеральных судов.
г) Назначает на должность и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации.
д) Назначает на должность и освобождает от должности заместителя Председателя Счетной палаты и состав ее аудиторов.
е) Решает вопрос о доверии Президенту Российской Федерации.
ж) Назначает на должность и освобождает от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации.
г) Назначает на должность и освобождает от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.
д) Назначает на должность и освобождает от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом.
е) Объявляет амнистию;
ж) Выдвигает обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

4.ПРОГРАММА НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ
Политические меры:
1. Признание факта существования Русской нации путем принятия поправки в преамбулу конституции РФ и внесения поправок в иные законы.
2. Признание государственного суверенитета Русской нации путем включения Русской республики в состав Российской Федерации.
3. Пересмотр бюджетных статей РФ в пользу Русской республики.
4. Немедленная отмена всех законов РФ, ограничивающих демократию и принятие новых, с учетом интересов Русской республики.
5. Выделение доли Русской республики в капитале Центрального банка РФ и введение ее представителя в состав руководства Центрального банка РФ.
6. Роспуск парламентов и переход к Вольному республиканскому строю на основе Всероссийского общего собрания.
7. Введение института выборных судей, начальников отделений МВД и выборности всех прочих государственных должностей непосредственно населением РФ. Отставка всего судейского корпуса РФ, сформированного указами президента РФ.
8. Границы Российской Федерации закрываются от притока нежелательных мигрантов нероссийкого происхождения. Русским гражданам иностранных государств предоставляется гражданство Русской республики в безусловном порядке.
9. В состав обновленной Российской Федерации приглашаются Украина и Белоруссия на равных основаниях с Русской и другими республиками РФ, что ранее было невозможно в силу бесправного угнетенного положения русской нации, не имевшей в составе РФ своего государственного образования – Русской республики.
Меры по реанимации экономики:
1. Полная отмена всех налогов, кроме налога на недвижимое имущество и эксплуатацию природных ресурсов. Государство наполняет свой бюджет также доходами от эксплуатации своего имущества, приватизации, акцизов, экспортных и импортных пошлин и прочих неналоговых доходов.
2. Сокращение ставки рефинансирования Центральным Банком России до 1-2%.
3. Строительство государством массового доступного жилья за счет средств, направляемых ранее в Стабилизационный фонд, и прочих сверхдоходов государства и реализация квартир населению по научно обоснованным ценам с 10% рентабельностью.
4. Сокращение численности личного состава МВД и прочих военизированных госструктур в других министерствах невоенного характера в два раза и направление высвобождаемых кадров в производственную сферу. Увеличение денежного довольствия оставшихся на службе.
5. Массовое строительство грузовых и пассажирских дирижаблей.
6. Запрет на занятие бизнесом близким родственникам государственных служащих взамен на перевод на полное государственное обеспечение. Создание сословия государственных служащих с добровольным ограничением прав на коммерческую деятельность.
7. Резкое сокращение государственного аппарата с переводом их функций в ведение коммерческих структур.
Меры по обеспечению обороноспособности:
1. Создание оружия на новых физических принципах и принятие их на вооружение.
2. Создание новых тактических принципов применения уже имеющегося оружия и необходимая его модернизация.
3. Создание новых приемов войны без физического контакта с противником.
4. Создание роботизированных образцов оружия и принятие их на вооружение.
5. Роспуск старой армии РФ, созданной на устаревших принципах 19-20 вв. Создание новой армии на традициях демократического добровольческого Белого движения и РОА. Зачисление военнослужащих по контракту, аналогичному с контрактом госслужащего с включением в соответствующее сословие.
Меры по проектированию будущего России:
1. Создание новой концепции истории России на основе новейших научных и исторических данных.
2. Создание новой государственной религии русского народа на основе традиционных религий.
3. Передача новой государственной церковной структуре функций по регистрации брака, рождения, смерти, дошкольного воспитания, начального, среднего и высшего образования.
4. Создание и внедрение компьютерных программ предсказания вероятности и времени будущих событий.
5. Создание института изучения паранормальных способностей человека и создание специальных методик по их развитию.
Политические меры направлены на изменение ситуации в стране в сторону оптимизации управленческих решений. Грубо говоря, для улучшения качества управления. Экономические меры необходимы для восстановления экономики РФ, чтобы население смогло самостоятельно зарабатывать на пропитание и социализацию своего потомства. Меры по проектированию будущего направлены на улучшение качества населения с помощью специальных евгенических и педагогических мероприятий, которые будет осуществлять новая государственная церковь. Принятие этих мер достаточно для обеспечения технологического мирового лидерства и достижения цивилизационного отрыва России в общем и Русской республики в частности. Это позволит резко поднять уровень жизни населения России и решить большинство других проблем ее граждан.
Я и мои сторонники открыты для сотрудничества со всеми заинтересованными организациями и гражданами.
Попов Владимир Юрьевич.
26 августа 2007 г.
*
ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ РФ ИЗ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2008 ГОД
ГЛАВА 4. ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
Статья 80
Всероссийское общее собрание является собранием граждан Российской Федерации, обладающих правом решающего голоса. Собрание проводится в специально оборудованном помещении по инициативе Инициативной группы граждан (не менее 10 000 человек), Президента РФ и Председателя Совета Федерации. Заседания транслируются в полном объеме на Первом государственном канале Всероссийского телевидения и на официальном сайте Всероссийского общего собрания в сети Интернет.
Статья 81
Участниками Всероссийского общего собрания являются все граждане РФ обладающие правом голоса, зарегистрировавшие свое присутствие через электронный терминал (компьютер или мобильный телефон), либо лично присутствующие на заседании Всероссийского общего собрания в качестве уполномоченного наблюдателя.
Статья 82
Решения Всероссийского общего собрания принимаются голосованием на электронном терминале при условии если это решение принято более 50% от числа зарегистрированных участников. Решения и результаты подсчета голосов участников Всероссийского общего собрания публикуются на официальном сайте в сети Интернет и дублируются бумажными средствами массовой информации.
Статья 83
Всероссийское общее собрание:
а) Избирает президента Российской Федерации.
б) Принимает Федеральные законы.
в) назначает на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, назначает судей других федеральных судов;
г) назначает на должность и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации;
д) назначает на должность и освобождает от должности заместителя Председателя Счетной палаты и состав ее аудиторов.
е) решает вопрос о доверии Президенту Российской Федерации;
ж) назначает на должность и освобождает от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
г) назначает на должность и освобождает от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;
д) назначает на должность и освобождает от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;
е) объявляет амнистию;
ж) выдвигает обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.
Попов Владимир Юрьевич.
15 августа 2007 г.
*
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ СОБЫТИЙ В СТАВРОПОЛЕ

Вот текст, который нам прислали из Ставрополя…

*
КРОВАВЫЕ НОЧИ СТАВРОПОЛЯ
В ночь на 3 июня в городе Ставрополе, центре одноименного приграничного с Чечней края, произошла организованная чеченскими спецслужбами резня. Незадолго до этого в город приезжал Рамзан Кадыров с своей личной охраной по поводу драки чеченцев и прочих кавказцев с русскими жителями города. В той драке было убит чеченец. Чеченцы обещали организовать карательную экспедицию... По сообщениям на интернет-форуме 26.Ru, в ночь с 4 на 5 произошло еще более десятка убийств русских граждан Ставрополя, но эти сведения официально не подтверждены. Пока от ставропольцев известно по-прежнему только о двух убитых и еще об одном раненом у супермаркета «Патэрсон». Также массовая драка (более 30 человек) произошла у клуба Молодость». Днем 5 июня прошло прощание с убитыми накануне студентами ВУЗа Дмитрием Блохиным и Павлом Чагиным.
В городе фактически введено Чрезвычайное положение. Свидетели сообщают: «Город вымер, закрыты парки, кафе и ночные клубы». Усилия подразделений МВД и ФСБ направлены на поиск и нейтрализацию неких "экстремистов", пытающихся организовать сопротивление чеченским спецслужбам. То есть спецслужбы Чеченской республики и РФ согласованно проводят карательную акцию против русских граждан Ставрополя. Одни убивают русских, другие не дают им организовать сопротивление. Так достигается "мир и согласие" в Российской Федерации сегодня.
В Кремле в свое время были планы по объединению Ставропольского края с Чеченской республикой (и другими) в один субъект федерации для ускорения процесса силового выдавливания русского населения с Северного Кавказа. Сегодня этот план уже начал реализовываться. Русский народ должен осознать наконец необходимость создания своей Русской республики, которая будет реально защищать их безопасность.
Попов Владимир Юрьевич.
5 июня 2006 г.
*
ВАНДАЛИЗМ СОВЕТСКИХ НЕДОБИТКОВ
8 мая 2007 года советская сволочь уничтожила памятник участником Белого Движения на Соколе. В этой связи правительство Русской республики призывает всех русских людей провести месячник по уничтожению советских памятников палачам русского народа В.И.Ульянову (Ленину), Я.М.Свердлову, И.В.Сталину, Е. Ярославскому, Ф.Дзержинскому. Время проведения акции с 22 мая по 22 июня 2007 г..
Некоммерческий Фонд по увековечению памяти участников Белого Движения "Память Чести" организует сбор средств на восстановление памятника. Сайт Фонда http://www.white-guard.ru/index.ptml
Расчетный счет для перечисления целевых пожертвований:
US$ 40703840300010001335 € 40703978900010001335 Российские рубли 40703810000010001335
В Московском Кредитном банке: БИК: 044585659 Полное наименование банка: ОАО "Московский кредитный банк", г. Москва 123060 ул. Маршала Рыбалко, д.4. Корр. счет: 30101810300000000659 ИНН: 7734202860
При перечислении указать цель перевода "пожертвование на восстановление памятника на Соколе" и связаться с Дирекцией Фонда по телефонам +7 (495) 231 44 50 (доб.142), +7 (916) 917 50 64 - (администратор Фонда Скрипалев Иван Владимирович) или направить письмо на имя директора Фонда Степанова Сергея Станиславовича по e-mail: [email protected] или [email protected] с указанием цели пожертвования и обратного адреса для предоставления подробного отчета.
*
МИТИНГ ПЗРК «РУСЬ», ННП и НСО
21 апреля 2007 г. на Славянской площади Москвы прошел митинг Партии защиты российской конституции "Русь". Эту партию возглавляют бывшие члены РНЕ Васин и Рашицкий. Недавно они были лишены официальной регистрации и теперь судятся в судах. У лидеров этой партии есть серьезные связи в администрации президента РФ поэтому их слова о том, что ПЗРК "Русь" будет партией следующего президента РФ нельзя считать блефом. В митинге участвовали лидеры ННП и НСО Александр Иванов-Сухаревский и Дмитрий Румянцев. Выступление главы ННП было наиболее сильным. Он подтвердил свою репутацию самого сильного оратора в Москве. Выступление Румянцева тоже было небезынтересным. Ораторы выступили с критикой политики руководства РФ и действий представителей "Другой России".
 
Фото: слева транспорант ПЗРК "Русь", справа знамя ННП
*
РУССКИЙ СЕПАРАТИЗМ ИЛИ РУССКАЯ РЕСПУБЛИКА?
Недавно проявившийся в интернете сепаратистский проект Белковского-Голышева приобретает саморазрушительную инерцию. Похоже сами инициаторы этого не замечают. Что ж, может скоро они это поймут...
Сторонник этого проекта Алексей Широпаев написал саморазоблачительный текст: "Другие Русские".
Умело обыгрывая антиимперские настроения (и исторические свидетельства таких настроений) автор впадает в крайность другого рода: "И это неизбежно кончится тем, что действительно возникнут две разных страны: Россия и Русь. Разных по генезису, по концепции истории, по форме и содержанию. Причем вторая может оказаться даже больше первой – русские регионы, способные образовать свою, Русскую Конфедерацию, протянулись от Калининграда до Владивостока. По существу это будет много Русей, т.е. Многорусье, напоминающее полицентрическую домосковскую Русь, состоявшую из самобытных и самостоятельных субъектов."
Тут предо мною встает показательный пример. В мире существует куча самобытных арабских государств, протянувшихся от Атлантического до Индийского океана - они в совокупности образуют некую конфедерацию: Лигу арабских государств, (Многоарабье?!). Многорусье тоже скорее всего будет подобной конфедерацией - и будет Единая Чечня резвиться в ней, как резвится сейчас Единый Израиль посреди Многоарабья.
Как объяснить сепаратистам, что нам нужно наконец объединяться, а не разделяться? Сейчас в РФ 52 русских субъекта, которые не составляют никакой общности. Их совокупный политический вес в РФ меньше веса отдельно взятого Татарстана или Чечни. Политический статус русских регионов - колония самоопределившихся национальных республик-учредителей РФ. Что поменяется, если всем 52-м русским регионам РФ дадут статус "республик". Я скажу - ничего не поменяется. Голос Чечни или Татарстана все равно будет больше совокупного голоса 52 отдельно взятых русских республик. (Им даже свою единую точку зрения будет трудно согласовать - это будет сложно чисто по техническим причинам). И уж тем более, Единая Чечня или Единый Татарстан будут сильнее и влиятельней любой русской недореспублики.
Англичане умело применяли в своих колониях принцип - "разделяй и властвуй". Все разговоры про "Русскую конфедерацию" - это попытка сохранить разделение русского народа на 52 малозначащих субъекта, пусть и формально равноправных республик. Ослабит ли это федеральное правительство в РФ - очень сильно я сомневаюсь. Центральную власть инородческого государства РФ такой вариант очень даже устроит. Ведь в сущности для нее ничего не поменяется - русский народ останется разделенным и ослабленным. Как разделены и ослаблены сегодня арабские страны по сравнению с единым Израилем.
Нам нужна единая Русская республика - национальное государство русского народа. Только единая Русская республика сможет эффективно отстаивать интересы русской нации не только перед единой Чечней или Татарстаном, но и перед единой Европой и единым Китаем.
Попов Владимир Юрьевич.
28 февраля 2006 г.
*
*
ДАЛЕЕ
 
                     
 <\/CENTER>
<\/a> <\/center> <\/CENTER><\/TD><\/TR><\/TBODY><\/TABLE>
 <\/CENTER>

Имена России - исторический выбор<\/a><\/noindex><\/p>

Я голосую за Попов Владимир Юрьевич<\/strong><\/a><\/noindex>!<\/div>

© Имена России<\/a><\/noindex> 2008<\/small><\/p> <\/TR><\/TBODY><\/TABLE>

 <\/CENTER>
ПРОГРАММА НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ:<\/B><\/FONT><\/FONT><\/CENTER> Политические меры:
1. Признание факта существования Русской нации путем принятия поправки в преамбулу конституции РФ и внесения поправок в иные законы.
2. Признание государственного суверенитета Русской нации путем включения Русской республики в состав Российской Федерации.
3. Пересмотр бюджетных статей РФ в пользу Русской республики.
4. Немедленная отмена всех законов РФ, ограничивающих демократию и принятие новых, с учетом интересов Русской республики.
5. Выделение доли Русской республики в капитале Центрального банка РФ и введение ее представителя в состав руководства Центрального банка РФ.
6. Роспуск парламентов и переход к Вольному республиканскому строю на основе Всероссийского общего собрания.
7. Введение института выборных судей, начальников отделений МВД и выборности всех прочих государственных должностей непосредственно населением РФ. Отставка всего судейского корпуса РФ, сформированного указами президента РФ.
8. Границы Российской Федерации закрываются от притока нежелательных мигрантов нероссийкого происхождения. Русским гражданам иностранных государств предоставляется гражданство Русской республики в безусловном порядке.
9. В состав обновленной Российской Федерации приглашаются Украина и Белоруссия на равных основаниях с Русской и другими республиками РФ, что ранее было невозможно в силу бесправного угнетенного положения русской нации, не имевшей в составе РФ своего государственного образования – Русской республики.
Меры по реанимации экономики:
1. Полная отмена всех налогов, кроме налога на недвижимое имущество и эксплуатацию природных ресурсов. Государство наполняет свой бюджет также доходами от эксплуатации своего имущества, приватизации, акцизов, экспортных и импортных пошлин и прочих неналоговых доходов.
2. Сокращение ставки рефинансирования Центральным Банком России до 1-2%.
3. Строительство государством массового доступного жилья за счет средств, направляемых ранее в Стабилизационный фонд, и прочих сверхдоходов государства и реализация квартир населению по научно обоснованным ценам с 10% рентабельностью.
4. Сокращение численности личного состава МВД и прочих военизированных госструктур в других министерствах невоенного характера в два раза и направление высвобождаемых кадров в производственную сферу. Увеличение денежного довольствия оставшихся на службе.
5. Массовое строительство грузовых и пассажирских дирижаблей.
6. Запрет на занятие бизнесом близким родственникам государственных служащих взамен на перевод на полное государственное обеспечение. Создание сословия государственных служащих с добровольным ограничением прав на коммерческую деятельность.
7. Резкое сокращение государственного аппарата с переводом их функций в ведение коммерческих структур.
Меры по обеспечению обороноспособности:
1. Создание оружия на новых физических принципах и принятие их на вооружение.
2. Создание новых тактических принципов применения уже имеющегося оружия и необходимая его модернизация.
3. Создание новых приемов войны без физического контакта с противником.
4. Создание роботизированных образцов оружия и принятие их на вооружение.
5. Роспуск старой армии РФ, созданной на устаревших принципах 19-20 вв. Создание новой армии на традициях демократического добровольческого Белого движения и РОА. Зачисление военнослужащих по контракту, аналогичному с контрактом госслужащего с включением в соответствующее сословие.
Меры по проектированию будущего России:
1. Создание новой концепции истории России на основе новейших научных и исторических данных.
2. Создание новой государственной религии русского народа на основе традиционных религий.
3. Передача новой государственной церковной структуре функций по регистрации брака, рождения, смерти, дошкольного воспитания, начального, среднего и высшего образования.
4. Создание и внедрение компьютерных программ предсказания вероятности и времени будущих событий.
5. Создание института изучения паранормальных способностей человека и создание специальных методик по их развитию.
Политические меры направлены на изменение ситуации в стране в сторону оптимизации управленческих решений. Грубо говоря, для улучшения качества управления. Экономические меры необходимы для восстановления экономики РФ, чтобы население смогло самостоятельно зарабатывать на пропитание и социализацию своего потомства. Меры по проектированию будущего направлены на улучшение качества населения с помощью специальных евгенических и педагогических мероприятий, которые будет осуществлять новая государственная церковь. Принятие этих мер достаточно для обеспечения технологического мирового лидерства и достижения цивилизационного отрыва России в общем и Русской республики в частности. Это позволит резко поднять уровень жизни населения России и решить большинство других проблем ее граждан.
Я и мои сторонники открыты для сотрудничества со всеми заинтересованными организациями и гражданами.
Попов Владимир Юрьевич.<\/FONT><\/I><\/B><\/DIV> <\/TR><\/TBODY><\/TABLE>
 <\/CENTER>

ОПРОС: Нужна ли Русская республика в составе РФ, как единый субъект федерации?

Да. Это приведет к улучшению положения русского народа в РФ.
Нет. Это не понравится другим республикам РФ. Русских давно уже нет. Все мы россияне...
Не знаю.
 
 
ГАЗЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ 
«РУССКАЯ РЕСПУБЛИКА» 
№125
Вышел 28 декабря 2007 г.
 
№125
Вышел 28.12.07 г. 
№124
Вышел 23.12.07 г. 
№123
Вышел 28.11.07 г. 
№122
Вышел 24.11.07 г. 
№121
Вышел 23.11.07 г. 
№120
Вышел 9.11.07 г. 
№119
Вышел 30.10.07 г. 
№118
Вышел 26.10.07 г. 
№117
Вышел 24.10.07 г. 
№116
Вышел 9.10.07 г. 
№115
Вышел 14.09.07 г. 
№114
Вышел 20.08.07 г. 
№113
Вышел 27.07.07 г. 
№112
Вышел 23.07.07 г. 
№111
Вышел 23.07.07 г. 
№1(110)
Вышел 12.04.06 г. 
№3(109)
Вышел 13.09.05г. 
№2(108)
Вышел 14.06.05 г. 
№1(107)
Вышел 28.02.05 г.
№7(106)
Вышел 18.11.04 г.
№6(105)
Вышел 28.09.04 г.
№5(104)
Вышел 28.06.04 г.
№4(103)
Вышел 3.05.04 г. 
№3(102)
Вышел 27.03.04 г. 
№2(101)
Вышел 24.02.04 г. 
№1(100)
Вышел 29.01.04 г. 
№8(99)
Вышел 8.12.03 г. 
№7(98)
Вышел 17.11.03 г. 
№6(97)
Вышел 1.10.03 г.
№5-1(96)
Вышел 1.07.03 г.
№5(95)
Вышел 14.05.03 г.
№4(94)
Вышел 14.04.03 г.
№3(93)
Вышел 11.03.03 г.
№2(92)
Вышел 16.02.03 г.
№1(91)
Вышел 17.01.03 г.
 
 
Книга Верховного правителя
Цена книги с пересылкой - 150 руб. Деньги высылайте почтовым или телеграфным переводом по адресу: 111558, г.Москва, до востребования, Попову Владимиру Юрьевичу. В талоне к почтовому укажите свой адрес. Оплата через платежную систему WebMoney: Номер рублевого кошелька R134330777280 Номер долларового кошелька Z229211361992
 
КНИГИ, АУДИО, ВИДЕО — ПОЧТОЙ
Энтони Саттон. Орден «Череп и Кости»: тайная власть. Документы, история, идеология, международная политика. Киев.: МАУП, 2005. 352 с. - 210 руб.
ОРДЕН «ЧЕРЕП И КОСТИ» В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЭНТОНИ САТТОНА.
Еще каких-то десять лет тому назад конспирологическая тематика вызывала у большинства людей снисходительную улыбку, мол, «о жидо-масонском заговоре мы уже слышали». Сегодня, после серии новых агрессий США и НАТО во имя построения «нового мирового порядка»: наглых бомбардировок расчлененной Югославии, неравной войны в Ираке, беспрецедентного вмешательства в региональные проблемы Евразии и внутренние дела славянских государств, таких как Беларусь и Украина, – клан Бушей (старшего и младшего), возглавляющих самый влиятельный в мире масонский Орден «Череп и кости», уже воспринимается как сверхреальность. Игнорировать её значит обманывать самого себя.
 
ЦВЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
 
ФОТОГРАФИИ РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
ПЛАКАТЫ
 
ГОСТЕВАЯ КНИГА
 
ДОСКА ПОЗОРА 
 
АРХИВ ЖУРНАЛА "НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ"
 
Вышел двадцать пятый номер популярного русского исторического журнала «Наследие предков». Содержание номера: Владимир Попов. "Предвыборная программа", Николай Гуськов "Булгаков и Лесков о нации русаков", Петр Хомяков "Отчет русским богам", Михаил Протопопов "Фильтрация: Осуждены будут все", Вольфганг Акунов, Борис Галенин. "Крест и звезда генерала Краснова", Алексей Широпаев "Рогатина для медведя". Объём журнала — 112 стр. Стоимость одного номера с пересылкой — 60 руб. Деньги высылайте почтовым или телеграфным переводом по адресу: 111558, г.Москва, до востребования, Попову Владимиру Юрьевичу. В талоне к почтовому укажите свой адрес, а с обратной стороны сделайте пометку «На двадцать пятый номер НП». Оплата через платежную систему WebMoney: Номер рублевого кошелька R134330777280 Номер долларового кошелька Z229211361992 Остальные номера журнала также доступны.
 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Телефон: (495) 507-61-35
E-mail: nnpr1@mail.ru
 
Народная Национальная Партия
 
Сайт журнала